• Проактивные выплаты
  • Электронный сертификат
  • Открытый контракт
  • Прямые выплаты
  • Единый Портал Государственных и Муниципальных услуг
  • Ваш контроль

О необходимости подключения страхователей к СЭДО

26.10.2021

Уважаемые страхователи!

 

      Государственное учреждение - Региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Чукотскому автономному округу доводит до сведения, что с 1 января 2022 г. листки нетрудоспособности будут оформляться только в электронном виде! С 2022 года Фонд социального страхования переходит на проактивную (беззаявительную) выплату пособий, в том числе и по «больничным листам» - Федеральный закон от 30.04.2021 № 126-ФЗ.

      Выплаты становятся «автоматическими», что минимизирует участие работодателя (страхователя) в процессе их назначения, однако полностью исключить обмен данными невозможно.  При этом он полностью переходит в цифровой формат.

      Листки нетрудоспособности будут оформляться только в электронной форме, между работодателями (страхователями) и Фондом предусмотрен обязательный электронный документооборот.

      Сведения, необходимые для назначения и выплаты пособий, страхователи должны будут направлять в Фонд в течение 3 рабочих дней. Обращаем внимание, что в случае непредставления или нарушения сроков направления в Фонд сведений работодатель будет привлекаться к административной ответственности.

      Чтобы страхователь мог в кратчайший срок направить информацию без ошибок и в полном объеме, Фонд разработал и запустил систему Социального Электронного Документооборота (СЭДО) для обмена юридически значимыми электронными документами между Фондом и страхователями-работодателями. Учитывая преимущества электронного взаимодействия с Фондом, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям необходимо подключиться к сервису СЭДО. В настоящее время в СЭДО реализована функция по обмену оперативной информацией в рамках реализации механизма «прямых выплат» пособий.

 

Как подключиться к СЭДО?

 

      СЭДО – бесплатный электронный сервис. Он интегрирован в бухгалтерские программы СБИС, 1С, СКБ Контур, Парус, Такском и пр. Для подключения к социальному электронному документообороту достаточно включить нужную опцию в используемой бухгалтерской программе:

      У спецоператоров Контур-Экстерн и СБИС, у которых реализовано взаимодействие с ФСС.

      - Контур-Экстерн

      - СБИС

      - Напрямую в программном обеспечении семейства 1С

      Для работы с СЭДО через 1С напрямую обязательно требуется наличие усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП), выданной на организацию (при работе через спецоператоров она у вас уже есть).


К списку »

Адрес:
689000, Чукотский АО, г.Анадырь, ул.Отке, 44

Телефоны Режим работы

Приёмная:
8 (42722) 2-53-59

Факс:
8 (42722) 2-53-59

Понедельник - четверг:             Перерыв на обед:
08:30 - 18:15                          12:30 - 14:00

Пятница:                                   Суббота - воскресенье:
08:30 - 17:00                          Выходной

© 2001-2022 Государственное учреждение - Региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Чукотскому автономному округу